Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Психологическая служба | МБОУ СОШ №21 Версия для слабовидящих

Психологическая служба

 Описание психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы 

Педагог-психолог школы Здоровцева Е.В. стала призером областного профессионального конкурса

Педагог-психолог школы Елена  Владимировна Здоровцева вошла в состав победителей и призеров Конкурса психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2023 в номинации «Профилактические психолого-педагогические программы» с программой «Ты не один».

Центр психолого-педагогического сопровождения г.Шахты предлагает

Центр психолого-педагогического сопровождения г. Шахты

Телефон:  +7(863) 22-34-52

Руководитель Анна Викторовна Белогура

Структурное подразделение МБУ ДО ГДДТ г.Шахты «Центр психолого-педагогического сопровождения» (СП ЦППС г.Шахты) осуществляет:

-оказание адресной психолого-педагогической помощи детям, консультирование детей, подростков и их родителей (законных представителей);

Неделя психологии в школе

Сегодня, 17 апреля, в школе стартовала традиционная  весенняя  Неделя  психологии. Мероприятие проводится во исполнение пункта 113 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. №122-р.
Основными тематическими направлениями Недели психологии являются:

Консультационный пункт социального сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов

В преддверии Декады инвалидов на базе РО ВОРДИ Ростовской области открылся консультационный пункт «Семейная приемная ВОРДИ».

Деятельность консультационного пункта «Семейная приемная ВОРДИ» направлена на развитие системы социального сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов и взрослых с ментальной индивидуальностью, нуждающихся в представлении своих интересов.

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска

                Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:

Категория информации: 

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска

Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:

Категория информации: 

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска, а также профилактики аддиктивного (зависимого) поведения.

Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска, а также профилактики аддиктивного (зависимого) поведения.

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска, а также профилактики аддиктивного (зависимого) поведения

Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:

Категория информации: 

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска

Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска, а также профилактики аддиктивного (зависимого) поведения.

Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:

Категория информации: 

Страницы