Педагог-психолог школы Елена Владимировна Здоровцева вошла в состав победителей и призеров Конкурса психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2023 в номинации «Профилактические психолого-педагогические программы» с программой «Ты не один».
Сегодня, 17 апреля, в школе стартовала традиционная весенняя Неделя психологии. Мероприятие проводится во исполнение пункта 113 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. №122-р. Основными тематическими направлениями Недели психологии являются:
В преддверии Декады инвалидов на базе РО ВОРДИ Ростовской области открылся консультационный пункт «Семейная приемная ВОРДИ».
Деятельность консультационного пункта «Семейная приемная ВОРДИ» направлена на развитие системы социального сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов и взрослых с ментальной индивидуальностью, нуждающихся в представлении своих интересов.
Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска, а также профилактики аддиктивного (зависимого) поведения.
Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска, а также профилактики аддиктивного (зависимого) поведения
Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
Сведения об организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска, а также профилактики аддиктивного (зависимого) поведения.
Одним из направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидального и аддиктивного поведения, а также риска развития кризисных состояний, является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска, которое включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности: